ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ по теме:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЮМЕНИ
Региональный образовательный центр АНО ДПО «РОЦ» в Тюмени предлагает помощь в подготовке педагогов, способных качественно работать с детьми с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, и основополагающими Международными документами в области образования, провозглашающими принцип равных прав на образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Актуальность данной помощи обусловлена тем, что в образовательных организациях города Тюмени сформировалась потребность в педагогических кадрах, способных осуществлять качественное обучение детей с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования.
На курсах повышения квалификации, проводимых АНО ДПО РОЦ в Тюмени, используются:
- действующие законодательные акты в области образования, регулирующие получение образования детьми с ОВЗ, организационно-распорядительные и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти, а также учебно-методические пособия, иллюстративный материал;
- на лекционных занятиях излагаются наиболее важные и сложные вопросы, являющиеся теоретической основой нормативных документов и практических действий по содержанию и организации педагогического процесса в условиях инклюзивного и интегрированного образовательного учреждения; на практические занятия выносятся вопросы, усвоение которых требуется на уровне навыков и умений. При проведении практических занятий отрабатываются задания, учитывающие специфику функциональных обязанностей, выполняемых слушателями в соответствии с их должностным предназначением.
Планируемые результаты обучения слушателей РОЦ в Тюмени:
- обеспечение знаний в области нормативно-правовых основ международного, федерального, регионального уровней, регулирующих получение образования детей с ОВЗ на современном этапе;
– совершенствование профессиональных компетенций учителей города Тюмени в вопросах обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики, заключающихся в умении разрабатывать и реализовывать адаптированные образовательные программы на основе ФГОС для детей с ОВЗ. - – готовность к осуществлению координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными партнерами при решении актуальных коррекционно-педагогических задач.
Региональный образовательный центр АНО ДПО «РОЦ» приглашает педагогов Тюмени на курсы повышения квалификации «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»